Документооборот с контрагентами

СБИС позволяет обмениваться электронными документами со своими клиентами, поставщиками, контролировать взаиморасчеты с партнерами или территориально удаленными подразделениями. Все документы при этом подписываются электронной подписью, а значит имеют юридическую силу.

  1. Отправительзаполняет документ в СБИС или загружает готовый. Подписывает своей ЭП и отправляет контрагенту. Если получатель еще не использует ЭДО, на электронную почту он получит приглашение на регистрацию в СБИС.
  2. Контрагентполучает документ. Если документ требует двухстороннего согласования, то получатель утверждает его или отклоняет, указав причину.
  3. Отправительконтролирует обработку документа и поступление подписанного контрагентом экземпляра.

    Если документ был отклонен, отправитель может исправить замечания и отослать корректировку, либо создать новый.

Типовые бизнес-процессы

В СБИС уже настроены четыре регламента обмена документами между контрагентами, которые позволяют организовать типовые бизнес-процессы:

  • Подписание договора

    Имеет стандартный регламент подписания (согласования) документа двумя сторонами.

  • Обмен счетами-фактурами и прочими документами реализации

    Порядок выставления и получения электронных счетов-фактур строго регламентирован Приказом Минфина РФ № 174н и отличается от обычного согласования наличием дополнительных технических документов, которые фиксируют даты передачи и принятия счетов-фактур.

  • Сверка взаиморасчетов с контрагентом

    Получатель может не только утвердить или отклонить пришедший акт сверки, но и приложить свой вариант. СБИС построчно проверит акты сверки, сформированные в учетных системах отправителя и получателя, и покажет расхождения.

  • Работа с корреспонденцией

    Любые документы, будь то спецификация к договору или поздравительная открытка, вы можете отправлять и получать без согласования, как обычную почту.

Если вам требуется настроить собственный регламент подписания документа с нестандартными этапами, воспользуйтесь конструктором бизнес-процессов.

С чего начать

Для создания и получения электронных документов в СБИС нужно получить электронную подпись. Дополнительно вы можете выбрать от каких контактов получать документы. Для этого в разделе «Документы/Входящие» нажмите  и выберите — от всех или только от избранных.

Чтобы отправлять файлы контрагентам, нужно:

Прайс на СБИС Документооборот 

 

1324567ц345464563цк.jpg   2347гнцыва.jpg

Количество просмотров материалов
61941

По вопросам приобретения продукции звоните по телефонам в приемную, вас переведут на нужного оператора для консультации. Линия работает с 8:30 до 18:00.

E-mail:

sbis@araks.info

sbis@araks.pro

Режим Работы

Пн-Пт: 8:30-18:00

Сб-Вс: Выходной

Адрес

187403, г. Волхов,

Волховский пр.

д. 17 б стр.1

КЛИЕНТАМ

Тех. поддержка:

+7 911 94-96-460

+7 921 57-79-797

Мобильные номера:

+7 901 30-79-795

+7 901 30-79-796

+7 901 30-79-797

+7 911 97-79-798

Телефон приемной:

+7 (81363) 79-79-3

+7 (81363) 79-79-4

Тел./факс:

+7 (81363) 79-79-7

Яндекс.Метрика